Геометрия это отдельный раздел математики, который позволяет изучить и понять пространственные структуры и их отношения. Геометрия родилась в Древней Греции, общее описание появилось в работах Евклида. После в 1637 году Декартом был предложен координатный метод, который лег в основу аналитической и дифференциальной геометрии. Так или иначе всё строилось на аксиоматике Евклида. В начале 19 века коренные изменения появились в работах Лобачевского, который отошел от аксиомы параллельности, так появилась неевклидова геометрия, в последствии заложившая новый виток развития науки и создание новых теорий.
Геометрия непростая наука требующая хорошего воображения и творческого мышления. Более того, сама геометрия как и любая наука требует от изучающего знания каждого мельчайшего аспекта, для более тонкого понимания структуры пространственных объектов независимо от того какая геометрия изучается.
Геометрия в школе, как отдельный предмет, начинает изучаться в 7 классе. С 7 класса ученикам объясняюсятся аксиомы Евклида, на основе которых строится понимание планиметрии, то есть раздела геометрии, который изучает двумерные фигуры. С каждым годом даются всё новые и новые понятия и каждому из них необходимо уделить внимание, для понимания следующего за ним.
Школа и в частности учителя в теории должны правильно доносить информацию до учеников в рамках своих предметов. Когда ученик перестает усваивать информацию по каким либо причинам, у него пропадает мотивация к дальнейшему обучению. Помочь ученику могут или учитель или родители. Учителя зачастую не делают дополнительных занятий для «доусвоения» или повторения старого материала. От родителей многого ждать своим ученикам не приходится. В таком случае может помощь решебник или готовые домашние задания и ответы по геометрии 7 класс.
Ответственный ученик, если ему что-то не понятно будет использовать решебник для проверки своих знаний или восполнения пробелов для понимания как и какими методами решаются те или иные задачи. Спору нет, что решебник может стать проблемой для самого факта обучения, так как ученики не всегда стараются учится новому, а в большей степени просто списывают с них готовые решения задач, поэтому для проверки понимания должны быть проверочные работы проводимые в школе или контроль со стороны родителей, как ребенок усвоил материал.